Эмблема команды |
«Игра – это огромное
светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток
представлений и понятий. Это искра, зажигающая огонёк пытливости и
любознательности». В.А. Сухомлинский.
Команда «Дружба» и я как руководитель долго выбирали и
готовились над формой проведения мероприятия «Интеллектуальной игры Что? Где?
Когда?», которая состоялась и была проведена с учащимися 6 апреля в
Новотроицкой сельской библиотеке. А провели для них участники команды «Дружба»
в интересной доступной для обучающихся форме – турнире знатоков.
Были охвачены темы по книгам – юбилярам 2017 года Астафьев
«Конь с розовой гривой», Тургенев «Муму», Пушкин «Сказки», Лагерлёф
«Путешествие Нильса с гусями», Чехов «Каштанка». В ходе подготовки сразу
составляли сценарий, как будет проходить весь ход игры, рисовали эмблемы для
каждого игрока, придумывали вопрос для чёрного ящика.
Мероприятие
проходило в помещении библиотеки, где
готовилась игра, был оформлен плакат с названием игры, эмблема команды с изображением совы, стол на котором
расположены конверты с вопросами для игроков команды, подготовлен чёрный ящик.
Ведущий знакомит и напоминает игрокам о правилах игры.
- Здравствуйте, уважаемые игроки! Желаем вам отличного
настроения и радостных побед! Мы проводим интеллектуальную игру «Что? Где?
Когда?». За игровым столом собрались участники игры. Ваша команда должна
проявить эрудицию, остроумие, сообразительность и смекалку, а так же быть
внимательными и дружными, потому что вы из команды «Дружба». Представляет
участников. И начинает игру.
Мероприятие было построено в такой форме, что
каждый из игроков поучаствовал и отвечал на равное количество вопросов. За
каждый правильный ответ начислялся один балл.
В ходе игры капитан команды Хамробаева Зарина, выбирала
участника, который будет давать правильный ответ. Участник выбирал конверт и
передавал ведущей. Выпал суперблиц, для капитана встала задача кого оставить за
столом, остался один игрок Ломакин Юра, который отвечал на три вопроса подряд
по 20 секунд обсуждения. Вся команда переживала за Юру, ведь участникам
обязательно нужно набрать баллы. Юра справился и давал правильный ответ на
последних секундах.
Игра получилась интересной и увлекательной, ребята проявили
свои знания по прочитанным книгам. Вопросы для них были простыми и сложными. В
игре были досрочные ответы. По вопросу: Что в чёрном ящике? Ответ был досрочным.
Такие игры для ребят интересны тем, что они помогают
ребятам думать, решать, вспоминать прочитанные книги и их героев.
Игра состоялась, ребята долго обсуждали свою сыгранную игру,
свои ошибки, подвели итог, никто не хотел расходиться. Библиотека поблагодарила
ребят сладкими напитками и сладостями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий